Муниципальное общеобразовательное учреждение Моисеевская средняя общеобразовательная школа

ГЛАВНАЯ

ВИЗИТКА

Новости школы

Нормативные документы

Творческие работы учащихся


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Муниципальное образовательное учреждение « Моисеевская средняя общеобразовательная школа» находится на территории села Моисеево Котовского района Волгоградской области. Начальная школа – до 1940 года.1940 – 1950 годы – семилетняя школа.С 1952 г. – средняя школа. Обучение 400 учащихся велось в две смены. Для детей из населенных пунктов: Попки, Романово, Племхоз, Коростино, Ефимовка был открыт интернат. В 50 -60 –е годы функционировала и вечерняя школа, где обучались трактористы, шоферы, животноводы, не имеющие среднего образования. Приоритетное направление работы школы в эти годы – эстетическое и нравственное воспитание школьников: организация школьного хора, детского оркестра струнных инструментов, экскурсии в г. Москва, Ленинград, Севастополь – посещение музеев, театров, выставок. С 1957 года, пока существовал колхоз им. Кирова, трудовое воспитание занимало ведущее место в системе работы Моисеевской Школы.. Велась учебно – опытническая работа, подготовка овощеводов и трактористов- механизаторов. Учебно – производственные бригады трудились на фермах, плантациях, участвовали в уборке урожая зерновых культур. Особое внимание уделялось физкультурно – оздоровительному воспитанию: лучшая спортивная площадка по результатам районных конкурсов, призовые места по различным видам спорта, массовость спортивных мероприятий. Пионерская и комсомольская организации представляли систему школьного самоуправления до середины 80 – х годов XX столетия. В 90 – е годы в школе сложилась целостная система валеологического образования, формирования здорового образа жизни школьников, внедрения в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании, подготовки к жизни и труду через коллективные творческие дела. Создана детская организация «Радуга» - новая форма детского самоуправления.

Количество учащихся: 56

1-4 кл. -- 31

5-9 кл. -- 25

10-11 кл. -- 0

Цель

Организация социальной и педагогической поддержки в условиях учебно-воспитательного процесса.

Модель выпускника

Выпускник начальной школы

Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны: освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, навыками трудовой деятельности, бытовыми навыками, навыками творческой деятельности

Выпускник основной школы

Учащиеся, получившие основное общее образование, должны: освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана, достичь показателей развития интеллектуальной сферы, достаточных для организации своей познавательной, проектировочной, оценочной деятельности, овладеть системой общеучебных умений, владеть знаниями о себе, взаимоотношением с другими людьми, о социокультурных и культурных ценностях, о построении общества, знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, обладать психосоциальной компетентностью (способностью эффективно действовать в любой ситуации), владеть навыками практической деятельности, владеть навыками здорового образа жизни, усвоить определенные нормы, ценности, установки, социальные роли, что обеспечивает соответствующее поведение требованиям конкретного социального окружения. Сформированность «Я» - концепции. Владеть навыками предпрофильной подготовки в соответствии с программами по технологии.

Выпускник средней школы

Выпускник, получивший среднее (полное) образование, -- это человек, который: освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана для осуществления дальнейшего профессионального образования, овладел научными основами мировоззрения и взаимодействия человека с природой и социальной реальностью, умеет творчески пользоваться знаниями в условиях социально – экономического развития общества, умеет быстро адаптироваться к меняющимся социально – экономическим отношениям, знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролизовать и анализировать их, владеет культурой жизненного самоопределения и самореализации, уважает свое и чужое достоинство, уважает собственный труд и труд других людей, обладает чувством социальной ответственности, ведет здоровый образ жизни

Не было ничего более нужного и важного, чем та ежедневная, скромная, неприметная работа тысяч безвестных сеятелей на этой духовной ниве. Я так думаю: в том, что мы сейчас есть как нация и граждане, главная заслуга сельских учителей.

Василь Быков.

Сплоченный коллектив отличается высоким творческим потенциалом и профессионализмом. 80 % педагогов имеют I и II квалификационную категорию. Идеалом педагогов Моисеевской школы является выпускник, способный найти свое предназначение в жизни.

Коллектив школы

Исполняющая обязанности директора - Тюрина Елена Вячеславовна. Высшая категория. Стаж работы-12 лет

Учитель математики - Васильева Ольга Васильевна. Стаж работы- 25 лет. .

Учитель музыки и ИЗО - Шалаева Татьяна Александровна. Стаж работы-20 лет. I категория

Учитель физической культуры - Ашнина Нина Федоровна. Стаж работы 14 лет. Высшая категория

Учитель русского языка и литературы - Соколова Лия Сергеевна. I категория. Стаж работы-20 лет

Учитель технологии - Соколов Игорь Егорович. Стаж работы-20 лет.

Учитель истории - Сенчукова Галина Петровна. Стаж работы 30 лет.

Учителя начальных классов - Котенко Татьяна Анатольевна. Стаж работы 22 года. Заикина Алина Александровна стаж работы 7 лет

Воспитатель дошкольной группы обучения - Дубинина Татьяна Ивановна.

Воспитатель дошкольной группы обучения - Бурлаченко Галина Павловна. Стаж работы-8 лет

Разработчик сайта Ситников Алексей(c)
Hosted by uCoz